Перечень сервисов ICO - Аренда горячей линии
Альберт Эйнштейн
-
"Разместить информацию в Меню горячей линии"- Разместить голосовое сообщение в виде звукового файла в 3-м...-9-м уровне Меню. Если у Вас нет готовой записи голосового сообщения, КЦН создаст её бесплатно. В ближайшем будущем Меню будет управляться голосом!
-
"Размещение информации в главное Меню" - Разместить голосовое сообщение в виде звукового файла в 1, 2-м уровне Меню горячей линии, сразу после "Приветствия", взимается дополнительная плата
-
"Звонки принимает Оператор" - Размещение информации в сценарий ответов оператора Центра. Оператор использует в диалоге с Абонентом предоставленную Заказчиком информацию: контактные данные, подробности о рекламируемом событии, товаре, услуге, и т.д. и т.п.
-
"Переадресация оператором Центра" - Оператор переадресует звонок Абонента, уже ставшего потенциальным Клиентом, после диалога с оператором (только при подключении услуги "Автоматическая переадресация на ...."). Другой вариант - диктует Абоненту номер телефона Заказчика (пассивная переадресация)
-
"Уведомление по телефону" - Оператор созванивается с Заказчиком и сообщает новую информацию о проведенных переговорах с потенциальным клиентом или новых, поступивших сообщениях. ("Факс", "Голосовая почта", "Пропущенный вызов", "Заявка")
-
"Уведомление SMS" - Оператор отправляет sms на телефон Заказчика с информацией о проведенных переговорах с потенциальным клиентом или новых, поступивших сообщениях. ("Факс", "Голосовая почта", "Пропущенный вызов", "Заявка")
-
"Пассивная переадресация" - Абонент получает информацию о способах связаться с Заказчиком только из голосового сообщения в Меню горячей линии или от оператора КЦН
-
"Автоматическая переадресация на SIP - телефон" (IP адрес должен быть статичным)
-
"Автоматическая переадресация на телефон НГТС" (стационарный или мобильный Новосибирский городской номер)
-
"Автоматическая переадресация на мобильный" (любых сотовых операторов, в федеральном формате Новосибирского региона)
-
"Автоматическая переадресация на телефон" (любой телефон зарегистрированный на территории Российской Федерации)
-
"Факс" - переадресация факсимильного сообщения на электронную почту Заказчика
-
"Голосовая почта" - переадресация голосового сообщения Абонента на электронную почту Заказчика (файл в формате WAV). Голосовая почта позволяет вашему Абоненту оставить сообщение когда Ваш телефон: занят, отключен, вне зоны обслуживания сети и т.д. и т.п.
-
"Пропущенный вызов" - направление информации о номере телефона Абонента, времени звонка и предмете разговора оператора КЦН, на электронную почту Заказчика
-
"Заявка" - направление информации о номере телефона Абонента, времени звонка и о проведенных переговорах с потенциальным клиентом или новых, поступивших сообщениях на голосовую почту Заказчика
-
"Запись переговоров" - предоставление записи переговоров оператора КЦН с потенциальным клиентом. (на электронную почту файл в формате WAV)