Заказать услуги КЦН

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

     Игровой ролик - это один из самых эффективных, но недорогих способов привлечь внимание огромной аудитории жителей и гостей НовосибирскаЖители и гости Новосибирска - аудитория ICO своим рекламным сообщением, а с помощью ICO - горячей линии с красивым номером, можно сделать свою рекламу максимально эффективной!

    Игровые и имиджевые ролики, как правило состоят из двух частей, первая, большая часть – игровая или имиджевая и вторая часть – продуктовая.
    Игровая часть ролика – это небольшая постановка, сценка из жизни, в которой участвует несколько персонажей, коммуницирующие друг с другом по поводу рекламируемого продукта, а иногда и с самим продуктом. Чаще всего персонажа два: муж и жена, две подруги, отец и сын, начальник и секретарша, гей и гейша и т.д. – вариантов не счесть. Большее количество персонажей возможно, но чем больше голосов, тем больше возникает сложностей:
    а) чем больше голосов, тем меньше слов успеет произнести каждый из персонажей в течение игровой части ролика и тем труднее им будет высказать свою мысль и выразить сущность каждого персонажа. У слушателя будет меньше возможности понять этого персонажа, познакомиться с ним, довериться ему. Если персонажей больше чем два, то второстепенным персонажам лучше всего отводить минимум текста – например, короткие ответы «да» или «нет», так же они могут говорить хором («Ура!», «Папа пришёл!», «Неужели?!) для эмоционального усиления.Создание игрового ролика на студии КЦН
    б) чем больше персонажей, тем тяжелее слушателю идентифицировать голоса и отличить их друг от друга. Например, если в ролике разговаривают три девушки, (мы их только слышим и не видим) то не легко будет сориентироваться кто есть кто, а из-за этого слушатель может потеряться в беседе и не понять смысл ролика. Если персонажей в ролике более двух, они предпочтительно должны быть разнополыми и разновозрастными, поскольку тогда разница в тембре голосов будет существенна.
    Не делайте из игрового ролика «переполненный вагон»
    Имиджевая часть ролика – это эмоциональный рассказ о продукте и/или его свойствах, о ситуации связанной с потреблением, изготовлением продукта или его отсутствием, о чувствах, переживаниях, которые сближают с продуктом. В этом рассказе отсутствует сухая информация и факты, но превалируют эмоции, создаётся настроение. Как правило, имиджевая часть ролика произносится одним голосом.
   Продуктовая часть ролика – это обычно финальная часть ролика, в которой звучит информация о продукте. Продуктовая часть может содержать слоган, звуковой логотип или джингл, условия акции, адресный блок, телефон с кодом города, требуемую по закону информацию: номер лицензии, а так же фразы типа «Имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом»
Иногда после продуктовой части идёт ещё небольшой игровой фрагмент, как бы подытоживающий ролик в целом, и не дающая сойти эмоциям игровой части на нет во время продуктовой части.

<<<

Яндекс.Метрика